Бизнес авиация самолеты. Кто есть кто на рынке бизнес-джетов


Люди используют различные средства транспорта, чтобы добраться туда, куда им нужно. Самые бедные, как правило, ходят пешком, те, у кого больше денег, могут пользоваться общественным транспортом, а богатые люди ездят на роскошных автомобилях. А что же относительно сверхбогатых? Многие из них имеют свои собственные частные самолеты, причём размах роскоши может шокировать неподготовленных обывателей..

1. Learjet 60XR


Производимый компанией Bombardier Aerospace, Learjet 60XR представляет реактивный самолет среднего размера и средней дальности полета. Он популярен среди тех, кто предпочитает путешествовать в небольшой компании (вместимость 60XR - всего 8 пассажиров). Несмотря на маленькие размеры лайнера, он стоит более 13 миллионов долларов.

2. Bombardier Global 7000


Модель Global 7000 также выпускает компания Bombardier Aerospace. Этот самолет для сверхдальних рейсов предназначен для корпоративного использования и VIP-персон. Он способен вместить до десяти пассажиров и пролететь без дозаправки 13 тысяч километров. Стоит такое удовольствие около 60 миллионов долларов.

3. Gulfstream G450


Разработанный и построенный Gulfstream Aerospace, Gulfstream G450 представляет собой частный реактивный самолет, который был сделан за счет улучшения предыдущей модели G400. Новая модель поставляется с модернизированными двигателями, обновленной технологией радиоэлектронного оборудования, а также с рядом аэродинамических усовершенствований. G450, диапазон полета которого составляет 8000 километров, может легко перелетать между континентами. Четырнадцать пассажиров при этом будут путешествовать в просторном и комфортабельном салоне, который включает в себя камбуз с полным спектром услуг. Чтобы приобрести такую модель, нужно приготовиться расстаться с почти 50 миллионами долларов.

4. Boeing 757 Private Jet


Как правило, Boeing 757 - узкофюзеляжный реактивный двухмоторный пассажирский самолет среднего размера, рассчитанный на перевозку от 200 до 295 пассажиров. Но это все верно до тех пор, пока такой самолет не захочет себе Дональд Трамп. В 2011 году известный американский бизнесмен и магнат недвижимости, которого недавно выбрали президентом США, купил Boeing 757 1968 года выпуска у соучредителя Microsoft Пола Аллена за колоссальные $ 100 миллионов. Затем он превратил его в настоящую Мекку роскоши, украсив его салон дорогими картинами, статуями, а также роскошными хрустальными люстрами, мультиплексной системой кино, позолоченными пряжками ремней безопасности и т.д.

5. Sukhoi Superjet 100


Sukhoi Superjet 100 - современный российский лайнер, способный перевозить более 100 пассажиров. Также есть VIP-версия этой модели, которая может похвастаться непревзойденным комфортом, благодаря своему просторному интерьеру и превосходным характеристикам с точки зрения экономии средств. В самолете предусмотрены несколько зон комфорта, которые легко приспособить для того, чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов, в том числе это офис, спальня и ванная комната. Дополнительные топливные баки обеспечивают дальность полета в 7000 км, что более чем вдвое превышает стандартный диапазон. Цена составляет 50 миллионов долларов.

6. Bombardier Challenger 850


Сделанный на основе самолета Bombardier CRJ200, Challenger 850 является крупнейшим бизнес-самолетов среднего размера, которые предлагает Bombardier Aerospace. Без дозаправки он может пролететь 5200 км, в также оснащен двигателями, которые являются одними из самых испытанных и надежных в бизнес-авиации на сегодняшний день. Это позволяет пассажирам расслабиться и наслаждаться полным набором развлекательных возможностей и бизнес-коммуникационных технологий. Приобрести Challenger 850 можно за 40 миллионов долларов.

7. Hawker 850XP


Разработанный с использованием последних усовершенствований в технологиях, Hawker 850XP может подниматься выше и лететь дальше, чем его предшественник, успешная модель 800XP. Не удивительно, что 850XP считается одним из самых продаваемых средних самолетов бизнес-класса компании. Чтобы купить самолет, который вмещает восемь пассажиров, нужно иметь 14 миллионов на банковском счету.

8. Airbus ACJ319


Airbus ACJ319 является одним из самых популярных корпоративных самолетов, которые сочетают в себе самый просторный салон в кассе бизнес-самолетов с межконтинентальной дальностью полета. Точно так же, как большинство роскошных частных самолетов, ACJ319 также может быть сделан в соответствии с личными предпочтениями клиента. Те, кто может позволить себе потратить 80 миллионов долларов на подобный самолет, также сможет наслаждаться прямо в полете суперсовременными ванной и спальней.

9. Hawker 4000


Первоначально известная как Hawker Horizon, Hawker 4000 является бизнес-самолетом «супер-среднего» размера, который был разработан Hawker Beechcraft. Самолет, диапазон полета которого составляет 5300 км, вмещает 12 пассажиров и стоит 22 млн долларов.

10. Cessna Citation Excel


Cessna Citation Excel - турбовентиляторный бизнес-самолет среднего размера, который выпускает Cessna Aircraft Company. Самолет имеет крейсерскую скорость 815 км/ч и может преодолевать без заправки 3900 км. Стоит Excel почти 12 миллионов долларов.

11. Embraer Phenom 300


Разработанный бразильским производителем самолетов Embraer, Embraer Phenom 300 представляет собой легкий реактивный самолет вместимостью 9 пассажиров и дальностью полета 3650 км. Впервые он появился на рынке в 2008 году и с тех пор стал одним из самых продаваемых самолетов бизнес-класса, Цена модели колеблется от 5 до 8 миллионов долларов.

12. Boeing 767


Боинг 767 является большим широкофюзеляжным двухмоторным реактивным пассажирским самолетом вместимостью до 375 человек и дальностью полета до 12000 километров. Но Роман Абрамович, российский бизнесмен и владелец футбольного клуба Chelsea, купил такую модель для личного пользования. Как сообщается, салон самолета был отделан каштаном и украшен золотом.

13. Bombardier Global 8000


Способный пролететь 14600 км на скорости 0,85 Маха, Bombardier Global 8000 может похвастаться самым низким расходом топлива и низким уровнем выбросов в своем классе. Данная модель предлагает три отдельные жилых помещения, в том числе общую «гостиную». По данным компании, макет кабины с тремя зонами был разработан на основе исследований потребностей клиентов по всему миру. Эта модель может перевозить от 8 до 19 пассажиров, а купить ее можно за «скромные» 66 миллионов долларов.

14. Dassault Falcon 5X


Новый Falcon 5X развивает максимальную скорость в 0,90 Маха и имеет диапазон полета в 9600 километров. Подобно другим моделям, Falcon гарантирует роскошный и комфортабельный интерьер. Он доступен по цене 45 миллионов долларов.

15. Airbus A380


Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире, ведь он может перевозить 800 человек. Казалось бы, как его можно использовать в качестве частного самолета, но именно так поступил принц Саудовской Аравии аль-Валид ибн Талал. Он купил Airbus A380 за $ 300 млн, а затем потратил еще $ 200 миллионов, чтобы превратить его в нечто действительно экстраординарное. Список того, что можно увидеть в самолете, будет слишком длинным, поэтому ограничимся только парой примеров: спа-процедуры, паровая баня, выложенная плиткой из мрамора, гигантские телевизоры с плоским экраном на стенах и полах, лифты и т.д.

Человечество, впрочем, сегодня всё чаще делает выбор не в пользу дороговизны, а в пользу практичности и технологичности. Поэтому не исключено, что уже совсем сколько на рынке получат растространение

Один из самых крупных в мире. Число отечественных владельцев бизнес-джетов даже по официальной статистике достигает нескольких сотен. На чем остановить свой выбор, рассматривая весь «ассортимент» крылатой техники. Предлагает сравнить 8 судов, одних из лучших бизнес-джеты мира.

Производство — Gulfstream Aerospace (США); дальность — 12 501 км; вместительность — до 19 пассажиров.

Популярность этого бизнес-джета, первый полет которого состоялся в 2003 году, настолько высока, что самолеты разлетаются буквально как горячие пирожки с прилавка. Это ведущая модель в линейке авиа-производителя. Установивший 40 рекордов скорости Gulfstream G550 стал платформой для самолета ВВС Израиля - Gulfstream Nachshon.

По неофициальным данным, у российских владельцев около 30 этих бортов. Среди них - обладатель 91-й строчки в списке Forbes Давид Якобашвили. Самых богатых и знаменитых в этом современном флагмане привлекают удлиненный салон, усовершенствованное бортовое оборудование и уникальная вентиляционная система. Ему по плечу высота истребителя, а объем заполненных топливных баков равен весу самого самолета.

Цена Gulfstream G550 — от $50 млн.

Производство — The Boeing Company (США); дальность — более 11 500 км; вместительность — 25−50 пассажиров.

Идея создания большого сверхдальнего бизнес-джета пришла в голову Boeing и General Electric в 1996 году. С тех пор BBJ заняли почетные места в ангарах у сильных мира сего. Это любимые «игрушки» Романа Абрамовича, Руперта Мердока и Доналда Трампа. В нашей стране Boeing используют Itera, «Газпром авиа» и Premier Avia. BBJ - модернизированная версия Boeing Next-Generation 737−700 с усиленными крыльями, способная на ежедневные «подвиги» в виде трансконтинентальных перелетов. Заказчик этой версии одного из лучших бизнес-джетов может рассчитывать на абсолютно эксклюзивную вещь - дизайн пассажирского салона подбирается по индивидуальному заказу.

Цена Boeing BBJ — от $57 млн.

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 7 491 км; вместимость — до 12 пассажиров.

Уже более 10 лет эта модель - одна из самых продаваемых джетов с большой дальностью. У российских владельцев их не меньше 12. Bombardier Challenger 605 в свое время оценил обладатель 7-й строчки в рейтинге Forbes Вагит Алекперов. В арсенале Challenger 605 - просторный салон с большими иллюминаторами, новейшая бортовая кухня, уровень шумовых помех не более 55 дБ при скорости 0,77 М (917 км/ч), трап с подсвеченными ступеньками и роскошная техническая начинка пилотской кабины. Перелет, к примеру, из Дубай в Лондон на этом лайнере займет всего 7 часов. Лондонское направление для него в принципе не «проблемное». Он легко садится в плохих погодных условиях, которыми часто грешит аэропорт LondonCity с короткой взлетно-посадочной полосой, и доставляет бизнесменов прямо в деловой центр Лондона.

Цена Bombardier Challenger 605 — от $32 млн .

Производство — Embraer (Бразилия); дальность — 5 900 км; вместимость — до 13 пассажиров.

Этот административный самолет большого класса со спутниковым телефаксом был приобретен Михаилом Прохоровым. По неофициальным данным, 21 самолет названной модели находится во владении у российских хозяев. Свой сертификат соответствия FAA (Federal Aviation Administration) самолет получил в 1999 году, а первый полет осуществил в 2001-м. Его конек - длительные перелеты с высокой маневренностью при его внушительных размерах. Embraer Legacy 600 имеет самый длинный в своем классе салон с высотой 1,83 м. Пассажиры могут свободно передвигаться здесь «в полный рост».

Цена Embraer Legacy 600 — от $29 млн.

Производство — Dassault Aviation (Франция); дальность — 11 020 км; вместимость — до 19 пассажиров.

Созданный на базе Dassault Falcon 900 в 2005 году, самолет пользуется большой популярностью у российских высших должностных лиц. Так, например, два подобных бизнес-джета имеются у специального летного отряда на базе государственной авиакомпании «Россия». Лайнер отличают маневренность истребителя (ведь Dassault специализируется и на военных самолетах). В свое время появление Dassault Falcon 7X стало настоящей революцией в авиации. Это был первый джет, оснащенный Fly-by-Wire - электродистанционной системой управления. В отличие от своего не менее популярного в России прототипа - Falcon 900 - он получил от создателей увеличенную на 40% площадь крыла. Длина салона выросла почти до 12 м.

Цена Dassault Falcon 7X — от $49 млн.

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 9 630 км; вместимость — до 17 человек.

Флагман называют «самым роскошным бизнес-джетом, построенным компанией Bombardier». Это старший брат , ранее он назывался Global XRS. Global у отечественных владельцев - один из лидеров продаж. Общее количество Global Express, Global XRS и Global 6000 у россиян - уже больше 40. Супер-большой бизнес-джет с инновационной системой Vision Flight Deck ставит управление полетом на качественно новый уровень. Звукоизоляция и герметизация салона снижают до минимума шумы при полете. Гибкое крыло Global 6000, которое досталось ему от Global Express, позволяет ощущать плавность полета даже при сильной тряске.

Цена Bombardier Global 6000 — от $58 млн.

Производство — Airbus S.A.S (Канада); дальность — до 12 000 км; вместимость — 19−15 человек (в зависимости от конфигурации салона).

Эту бизнес-версию Airbus АЗ19 с увеличенной дальностью полета предпочитает миллиардер Вагит Алекперов. Просторный пассажирский салон, в котором можно свободно разложить диван, и чуть скошенная передняя стойка шасси - «изюминки» этого самолета. Авторы версии убрали из А319 дополнительные баки, тем самым повысив его перепродажную стоимость. ACJ319 - бизнес-джет для тех, кто любит путешествовать большой компанией. Его часто называют «летающим домом» - здесь есть офис, комната для переговоров и отдельная спальня.

Цена Airbus ACJ319 — от $61 млн.

Производство — «ОКБ Сухого» (Россия); дальность — 7 880 км; вместимость — до 38 пассажиров.

Долгожданный российский самолет бизнес-класса - второй отечественный бизнес-джет после Ан-168. Его выход в свет откладывался несколько лет. Наконец на выставке JetExpo 2014 новинку представили отечественной публике. Коммерческие структуры и государственные органы России сразу же обратили внимание на новинку. Создатели лайнера предложили три версии его компоновки vip-вариант для 8 пассажиров, правительственный - для 19 и корпоративный - для 38.

У бизнес-джета просторный салон площадью в 118 куб. м, что почти в два раза больше, чем у G550 и Global 6000, стильные интерьеры, над которыми работало совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International, и дополнительные топливные баки, позволяющие ему значительно увеличивать дальность полета. На борту предусмотрены спальня, офис и душевые.

Цена Sukhoi Business Jet — от $35 млн .

Цены на самолеты указаны о green-версии, без комплектации салона.

Компания Dassault Aviation представила дальнемагистральные бизнес-джеты класса large-cabin Falcon 8X и 900LX на международной выставке деловой авиации 7, которая прошла на прошлой неделе во Внуково-3.

Но мало кто знает, что из Парижа в Москву на новейшем Falcon 8X прилетели также представители российских сми, в числе которых посчастливилось оказаться и мне. Ну... как посчастливилось. Просто для этого мы специально купили билеты в Париж в одну сторону, чтобы на обратном пути улететь из Ле Бурже во Внуково на Фальконе. Заодно по Риге и Парижу прогулялись, потестили еще один тип самолёта, но об этом позже.

Рано утром прибываем в аэропорт Ле Бурже, где каждые два года проходит . Не прошло и трёх месяцев, как мы снова тут.
Находим терминал Dassault Aviation, он довольно скромный.

То, что мы все-таки полетим на этом красавце, узнали уже в аэропорту. До последнего были уверены, что это будет 900LX, так как 8X куда-то улетел и собирался прибыть в Москву из другого города.

Наблюдаем, как выруливает Falcon 900LX, который, как ожидают разработчики, на долгие годы останется эталоном надежности, универсальности и топливной эффективности среди самолетов с дальностью полета 8800 км.
Увидимся в Москве!

Сфотографировать наш Фалькон вблизи можно только перед посадкой, т.к. съемка на перроне бизнес-терминала запрещена.
У нас, кстати, везде запрещена до сих пор - и в бизнес, и в обычных терминалах.

Вот они мы - три представителя:) Два Димона Дмитрия и одна Мэри Марина.
Bizavnews и... Я в данном случае не сми, а скорее блогер, потому что рассказ о перелёте вы читаете здесь, в живом журнале, а не где-то ещё.

Итак, Ле-Бурже - Внуково. Поехали!

Димоны сразу прилипают камерами к иллюминатору, ведь за ним столько всего интересного!

Да те же Фальконы, например.

Кому принадлежит этот жёвто-блакитный, не смогла нагуглить по регистрационному номеру. Что я делаю не так?

Вышка лебуржуйская.

В Ле Бурже три полосы, катимся на самую дальнюю. Цессна взлетела.

Не, эту мимо проезжаем.

Наша 25-я, стартуем с середины взлётки, для Фальконов это не проблема, у них очень короткий разбег.
8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X - 104 узла).

Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах.
Под нами знаменитый аэрокосмический музей в Ле Бурже, а также вся площадь авиасалона, которая будет пустовать почти два года.

Подозреваю, что мы неспроста стартовали с 25-й...
Нам показали весь Париж! Это достойно отдельного поста, но сделаю ли я его, вопрос да... По-моему, это интересно только тем, кто бывал в Париже.

Развернулись над Парижем и посмотрели на Ле Бурже с другой стороны.

Аэропорт Шарь Де Голль. Конкорд видишь?

8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки.

Тем временем самолет набрал нужную высоту и мы стали отлипать от иллюминаторов. Пройдемся же по салону Falcon 8X. Их тут три.

Будучи производным от популярного Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на один метр 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км - 11945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.
Просторный салон самолета предлагает множество вариантов конфигурации.

На Европейской конференции и выставке бизнес-авиации EBACE в Женеве особой популярностью у посетителей пользовался салон, оснащенный лаунж-баром в передней части, который может легко трансформироваться в зону отдыха для членов экипажа при перелетах на сверхдальние расстояния.

Казалось бы, чему тут трансформироваться? Одно кресло для бортпроводника...

Одно, да не очень.
Лёгким движением руки кресло превращается в полноценную кровать; если его сложить и убрать перегородку между второй и третьей секциями.
Таким образом, если допустим, имеется очень длинный перелет, а в экипаже присутствует третий пилот, то есть где выспаться.

А если третьего пилота нет, то можно отправить бортпроводника в кабину и устроить дискотеку приватную вечеринку для 2-3 лиц, пока остальные в тишине отдыхают за перегородкой.

Кухонная зона превращается в мини-бар.

Очередным лёгким движением свет в салоне устанавливается по желанию заказчика, причем можно выбрать любой для разных ламп.

Я заказала российский триколор.

Напоминаю, что дело происходит утром.

Шторки имеют три степени прозрачности и управляются либо с пульта, либо ручками.

Бизнес-джет Falcon 8X способен выполнять беспосадочные перелеты из Москвы в Лос-Анжелес, Кейптаун или Дарвин или из Рио-де-Жанейро в Москву, совершать посадку на коротких ВПП, а также совершать заход на посадку по крутой глиссаде, что, как правило, не могут сделать бизнес-джеты большей размерности.

Обеденная и переговорная зона.

Столик можно увеличить с помощью специальной вставки.

Надеюсь, никто еще не позавтракал? Потому что переход на фото ниже подразумевает текущие слюни.

Хруст французской булки...

Сервировка на любой вкус.
Есть мнение, что это именно норвежский лосось спрятался под сыром.

Французские йогурты и выпечка, французские джемы, сливки и сыры, французский хамон и руккола.
Откуда лимон, не знаю, но икра точно бакинская... Очень крупная, жирная, таяла во ртах.

Так, сглотнули слюну и выпили стакан воды натощак. Это помогает пищеварению.

У Фальконов вся посуда именная.

Переходим в третий спальный район салон.

Что лучше - фишай 15 мм или 16-35?


Лучше - поспать! Но перелёт, к сожалению, слишком короткий...

Мягкие защитные панели для полированных поверхностей.

Уровень шума Falcon 8X даже ниже, чем у 7X, самого тихого самолета на рынке бизнес-авиации. Это имеет особое значение при полетах продолжительностью более 14 часов, для которых и был разработан Falcon 8X.

Четвёртый салон - санитарная комната, язык не поворачивается назвать её туалетом.
Вспомнилась история, как однажды один мужик весь полёт просидел в сортире, ревнуя жену-стюардессу к летящим бизнесменам.
В таком туалете, кстати, получше, чем в почти любом экономе...
Кто ссылку на ту историю кинет, тому молодец.

А теперь несколько фактов.

Falcon 8X недавно получил допуск к полетам в условиях сильного бокового ветра, а также для эксплуатации в аэропорту .

Falcon 8X сертифицирован для использования революционной системы комбинированного видения FalconEye разработки компании Dassault, которая представляет собой первый в деловой авиации head-up дисплей, сочетающий синтезированное и дополненное изображение. Почти все заказчики самолета Falcon 8X подписались на использование новых head-up дисплеев, снабженных системой FalconEye.

Операторы Falcon 8X могут также выбрать пакет решений для использования интегрированной электронной системы бортовой документации Falcon Sphere II, которая позволяет максимально сократить количество бумажных документов на борту.

В кабине пилотов мы найдем самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом.

Другой особенностью является система JetWave, которая обеспечивает высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет с борта самолета, а также позволяет организовывать видеотрансляции и видеоконференции из любой точки планеты через спутниковую сеть Ka-диапазона.

Сегодня компания Dassault предлагает линейку из шести бизнес-джетов: от двухдвигательного Falcon 2000S c дальностью полета 6204 километров до Falcon 8X со сверхвысокой дальностью полета в 6 450 м. миль (11 945 км).

Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).

Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона для 8Х, включая одну с опционной душевой кабиной.

Самолет сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41000 футов давление в кабине будет поддерживаться на уровне 1200 м над морем.

Немного деталей
Подголовник как произвдение искусства...

Шерлок говорил: "Детали очень важны..."




Телефон заряжался очень быстро, не удалось проверить только интернет на борту...




Первые сверхдальнемагистральные бизнес-джеты Falcon 8X были поставлены российским заказчикам после получения сертификата российских авиационных властей в мае. Новые поставки этих трехдвигательных реактивных самолетов с дальностью полета 11 945 км клиентам из России и СНГ ожидаются в ближайшие месяцы.

Именно на трехдвигательные самолеты семейства Falcon приходится наибольшее количество продаж в регионе за последнее десятилетие.

"Продажи трехдвигательных самолетов семейства Falcon в этом регионе заметно выросли. В особенности это касается сверхдальнемагистрального джета Falcon 7X. Мы ожидаем, что новая модель 8X, в которой воплощены и даже усовершенствованы некоторые отличительные характеристики 7X, а также увеличены дальность полета и вместимость салона, будет столь же популярна в регионе, как и её предшественник", - сообщает Жиль Готье (Gilles Gautier), вице-президент по продажам семейства Falcon компании Dassault Aviation.

В России также ожидается большой спрос на новый самолет компании Dassault - двухдвигательный Falcon 5X со сверхшироким сечением фюзеляжа, который недавно начал летные испытания. В сегменте самолетов по дальности полетов до 9630 км, 5X предлагает самый высокий и широкий салон на рынке бизнес-джетов. Дальность полетов этой модели позволяет совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Нью-Йорк или Гонконг. Первые поставки этого самолета ожидаются в 2020 году.

Тем временем мы садимся в дождливом Внуково, а мимо проруливает наш "брат", которого мы догнали по пути.

Для справки

Dassault Aviation - один из лидеров авиакосмической отрасли, присутствующий в более, чем 80 странах на пяти континентах. Компания производит как истребители Rafale, так и линейку бизнес-джетов Falcon, продажи которых осуществляются под брендом Dassault Falcon.

В компании работает более 11 000 человек. Производственные мощности Dassault находятся во Франции и США, а сервисные центры расположены по всему миру. С момента выпуска в 1963 году первого самолета Falcon 20 клиентам было поставлено более 2400 бизнес-джетов Falcon.

Ух, как всё сразу запотело!

Выходим из самолёта и тут же объявляют, что снимать запрещено. Приходится фоткать на мобилу на ходу из автобуса...



На следующий день Фальконы уже красовались на

Данный вид самолетов активно используется политиками, бизнесменами и знаменитостями. Наиболее отличительным преимуществом такого самолета является уровень комфорта, который значительно выше, нежели в обычном самолете. Зачастую сам аппарат такого класса обладает меньшими размерами, однако то, что в нем есть, более чем соответствует требованиям его пассажиров.

В подобном самолете пассажир сможет отлично покушать, восстановить силы при помощи сна, а так же принять освежающий душ прямо во время полета. К тому же эти все услуги не заставят изменять свой график, кроме того, на каждом таком самолете присутствует постоянное подключение к интернету и покрытие мобильной связи, что, кстати, является обязательным критерием для подобного летательного аппарата. Кроме показателя комфортабельности здесь так же важными параметрами являются крейсерская скорость и максимальная дальность перелета без посадки и дозаправки.

Этот самолет является наиболее дешевым из всех дорогих бизнес-джетов. Обладая целыми тремя двигателями, он получает преимущество в виде возможности взлета с коротких полос. К тому же это дает возможность взлета в условиях горных аэродромов и при высоких температурах.

Несмотря на наличие трех двигателей самолет очень эргономичен и потребляет на 60% меньше топлива, нежели его коллеги. Самолет может перевозить до 15 пассажиров; здесь найдется место как для уединенной работы, так и для спокойного отдыха. Весь самолет разделен на две отдельные части; внутри имеются служебные помещения, бортовая кухня, а так же сотовая связь, проигрыватели и различные развлечения.

Данный самолет, в отличие от его модификаций, создавался полностью с нуля. Обладает высокой крейсерской скоростью и уменьшенной шумностью. Так же у него уменьшенный расход топлива, довольно широкий и вместительный салон, система управления вибрацией и различные сервисы предоставления видеоматериалов, а так же постоянный канал спутниковой связи.

Действительно, этот самолет является настоящим воплощением высокого качества и хорошей комфортабельности; в салон помещаются до 8 пассажиров одновременно, которые могут как сидеть, так и перемещаться в полный рост по самолету. Аппарат способен пролететь без дозаправки 5471 километр. В свое время он пролетел 4365 километра за 4 часа и 41 минуту со скоростью 921 км/ч, чем установил мировой рекорд среди самолетов своего класса.

Особенностью самолета является проектирование в полностью виртуальной среде. Для разработки его конструкции и внешнего вида использовалось специальное программное обеспечение, при помощи которого так же проводилось и тестирование модели. Его дальность полета в 11 020 километров, высокая крейсерская скорость и потрясающая эргономичность наделяют его характерными преимуществами.

Данный вид лайнера часто покупают обладатели собственных островов, так как благодаря наличию трех двигателей он может легко приземляться и взлетать на площади под большим углом, что так же позволит сэкономить на постройке взлетно-посадочной полосы. Такая большая дальность полета обусловлена высокоскоростным крылом, которое превосходит своих аналогов. Внутри самолета вмещается 19 пассажиров и члены экипажа в количестве 3 человек; дизайн и услуги летательного аппарата рассчитаны на максимальный комфорт во время всего перелета.

Скорость этого лайнера достигает 930 км/ч, что очень немало. Дальность полета этого самолета увеличили при помощи уменьшения объема топливных баков, чем удалось достичь экономии топлива на 3 тонны. Два двигателя позволяют ему летать на расстояния около 10 742 километров.

Данный самолет в 2008 году был уже двухсотым из серии G500. Самолет предоставляет большой выбор различных кают, где кресла, располагаемые парами, легко и просто трансформируются в спальные места. Весь салон разделяется на 4 секции, обладает кухней и санузлом; во всем салоне могут разместиться до 19 пассажиров, о чем говорится в сертификате.

Самолет родом из Бразилии, является детищем компании Embraer. Данная модель была создана на основе модели 450, которая принадлежит этому же семейству бизнес-джетов. Единственным отличием от предыдущей модели является то, что этот самолет обладает более длинным салоном, потому может вмещать до 12 пассажиров.

Разработка данной модели началась в 2006 году и длилась 6 лет. Самолет поступил в продажу в 2014 году, а спустя год количество купленных моделей насчитывало 23 штуки во всем мире, и ведь не зря. Красивый и современный дизайн, а так же набор различных услуг были высоко оценены представителями бизнес-сообщества; самолет способен развивать крейсерскую скорость в 863 км/ч, а расстояние, которое он может преодолеть без дозаправки составляет 5788 километров.

На сегодняшний день численность купленных моделей этого типа перевалила за сотню. Он обладает двумя двигателями и так же довольно экономен по расходу топлива. Дальность полета самолета при стандартной комплектации составляет 7408 километров, а скорость полета будет составлять 950 км/ч в режиме крейсера.

Салон самолета довольно высокий, что позволяет пассажирам свободно по нему перемещаться. Все по высшему разряду: спальные места, кухня, комнаты удобств, бар – здесь есть все для того, что бы скрасить Ваш перелет, неважно, работаете ли Вы или же просто отдыхаете.

Самолет принадлежит к классу средних бизнес-джетов, и он является одним из наиболее скоростных и комфортных среди этого типа. Увеличение дальности полетов стало возможным благодаря дополнительным топливным бакам, что размещаются на концах крыльев. Это уже третье поколение самолетов данного производителя, и их количество уже более сотни.

Крейсерская скорость составляет 850 км/ч, а время полета может достигать 12 часов. Внутри самолет обладает отличнейшей дорогой отделкой, каютой и конференц-залом, так же кухней и клубным отделом, туалетом и багажным отсеком. Конструкция корпуса довольно гибкая, что позволяет насладиться полетом даже в зонах турбулентности.

Один из представителей класса сверхдальних самолетов. Обычно на него покупают билет те, кто не желает тратить свое время на пересадки, так как эта птичка донесет за один перелет из Нью-Йорка в Токио – максимальная дальность полета достигает 15 тысяч километров. У данного самолета были предшественники, однако эта модель оказалась наиболее удачной.

Самолет обладает высокой скоростью полета, улучшенным освещением внутри салона и уникальной обстановкой салона. Большая дальность полета обеспечивается размещаемыми внутри крыльев баками на 674 кг топлива каждый. Впервые самолет был продан в 2006 году.

Модель отлично зарекомендовала себя прекрасной авионикой и качественному оборудованию для пилотов. В ней были проведены кардинальные изменения внутренней конструкции салона и всего интерьера. Разработка была нацелена на предоставления услуг группам пассажиров, что сплочены деловыми интересами.

Одним из видимых отличий для пассажиров является очень хорошая изоляция шума, которая позволяет без напряжения насладиться просторными видами из иллюминатора. Что тут говорить, ведь данный самолет является бестселлером в компании, и многие считают его стандартом того, каким должен быть бизнес-джет.

Cessna Aircraft представила миру один из наиболее современных бизнес-джетов, который обладает своим рядом преимуществ. Данный самолет может перенести на расстояние 5 тысяч километров со скоростью в 826 км/ч 9 пассажиров. Конструкция и технические характеристики позволяют самолету взлетать и садиться на короткие полосы.

Большое внимание здесь уделено комфортабельному перелету и расположению пассажиров в салоне. Здесь есть все возможные услуги, которые предоставляют бизнес-джеты, в том числе и кондиционер.

В последнее время бизнес-авиация становится все более востребованной, о чем свидетельствует высокий спрос на лайнеры категории business jet среди клиентов компании «Ваш Чартер».

Самолет бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис. Он укомплектован совершенно всем необходимым для работы. Если вы решите заказать бизнес-джет, от предоставленной услуги останутся только положительные впечатления. Рабочее пространство представлено отдельным кабинетом, оснащенным офисной техникой. К тому же, заказ бизнес-джета позволит провести совещание прямо во время полета, ведь на борту есть небольшой конференц-зал. Деловым людям, проводящим большое количество времени в дальних поездках, аренда бизнес-джета подарит великолепную возможность не только хорошо поработать, но и отлично отдохнуть от постоянной спешки и суеты. Очевидно, что business jet, аренда такого судна откроет перед вами широчайшие перспективы развития

Бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис.

Обственного дела и расширения границ работы, можно считать настоящим чудом современной бизнес-авиации. Удобно, комфортно, престижно: сегодня для многих компаний бизнес джет - не столько метод передвижения, а важная составляющая статуса, от которого зависят успешные деловые отношения.

Сделать деловое путешествие комфортным и приятным позволит бизнес-джет, аренда которого в компании «Ваш Чартер» предоставляется на самых привлекательных условиях. Ниже представлена выборочная таблица с полулярными напралениями в Москву. Бизнес-джет заказывается заранее, и может быть организован в (из) любую точку земного шара. Вы можете оценить примерный уровень цен на рейсы Empty Legs, также можете сделать запрос на индивидуальный подбор рейса.

Самолет Направление Стоимость
25 871 EUR
Лима (Перу) - Внуково 22 680 EUR
Business jet Challenger 300 Эхтердинген (Штутгард)-Внуково 22 464 EUR
Галилео Галилей (Пиза) - Внуково 23 760 Euro
Ибица (Испания)-Внуково 38 880 Euro
Канди (Шри-Ланка)-Внуково 36 720 Euro
Business jet Falcon 900C Канди (Шри-Ланка)-Внуково 31 860 Euro
Канди (Шри-Ланка)-Внуково 25 920 Euro
Business jet Challenger 604 Верона (Италия)-Внуково 30 240 Euro
Business jet Challenger 300 Верона (Италия)-Внуково 29 160 Euro
Business jet Challenger 604 Ля Бурже (Франция)-Внуково 34 560 EUR
Business jet Challenger 850 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 30 240 Euro
Business jet Falcon 7X Канди (Шри-Ланка)-Внуково 41 120 Euro
Business jet Challenger 604 25 920 Euro
Business jet Challenger 605 Христофор Колумб (Италия)-Внуково 25 380 EURO
Business jet Gulfstream G 550 Милас (Бодрум)-Внуково 29 160 Euro
Business jet Challenger 850 Ататюрк (Стамбул)-Внуково 31 320 EUR
Business jet Challenger 604 Ататюрк (Стамбул)-Внуково 26 460 EURO
Business jet Challenger 605 Линате (Милан)-Внуково 32 616 EURO
Business jet Challenger 850 Галилео Галилей (Пиза)-Внуково 37 800 EUR
Business jet Embraer Legacy 600 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 34 128 Euro
Business jet Challenger 850 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 35 640 Euro
Business jet Challenger 850 27 000 EURO
Business jet Challenger 604 Лутон (Великобритания) - Внуково 23 220 EURO
Business jet Challenger 300 Канди (Шри-Ланка)-Внуково 32 724 EURO